- Общая информация
- Новости
- Объявления
- Электронная библиотека
- Издания СФУ
- Журналы СФУ
- Книжные полки
- Периодические издания
- Наука в СФУ. Библиографический справочник
- Руководство пользователя
- Книгообеспеченность
- Сервисы и службы
- Межбиблиотечный абонемент
- Услуга «Книга по требованию»
- Услуга «Бронирование изданий»
- Услуга «Книги взамен утерянных»
- Комплектование ресурсов НБ СФУ
- Бронирование помещений
- Прейскурант платных дополнительных услуг
- Онлайн-регистрация в библиотеке
- Определение индексов УДК/ББК
- Объединения и клубы
- РБА. Секция библиотек высших учебных заведений
- Методобъединение вузовских библиотек Красноярска
- Красноярский Ирбис-клуб
- Литературные клубы
- Разговорный клуб Speak English
- Проекты
- Тренинги
- Контакты
Издательство «Эльзевир» (Elsevier)
Издательство «Эльзевир» (Elsevier) — одно из старейших научных издательств в мире, основанное в 1580 году.
Современная компания Elsevier — крупнейший в мире издатель научно-технической, медицинской литературы и провайдер информационных решений в области науки и образования. «Эльзевир» занимает особое место в научной информационно-издательской индустрии. Имея богатый опыт издания научных журналов, книг, реферативных и иных баз данных, издательство постоянно ведёт разработки актуальных инновационных решений для поддержки всех аспектов научных и медицинских исследований. Публикации «Эльзевира» составляют более 50% всех загружаемых электронных ресурсов любой научной библиотеки за рубежом, а также многих российских библиотек.
Ведущая информационная платформа Elsevier — полнотекстовая база данных ScienceDirect содержит:
- 25% мировых научных публикаций;
- 2 500 журналов и более 37 000 книг;
- классические труды выдающихся ученых с 1823 года;
- 24 тематические коллекции по всем направлениям науки;
- более 400 публикаций 74 Нобелевских лауреатов (2008—2015 годы).
Инструменты ScienceDirect автоматически предлагают связанные источники (recommended articles). Это позволяет сократить время поиска контента и обеспечивает непрерывность изучения материалов в оптимальном контексте.