Вы смотрите старую версию сайта БИК СФУ. Сайт не обновляется. Новая актуальная версия расположена по адресу bik.sfu-kras.ru.
Шрифт:
Цвета:

Режим работы Издательства СФУ

Понедельник – пятница: 900 – 1700.
Суббота, воскресенье: выходной.

Издательство в соцсетях

Контакты

По всем вопросам обращаться по телефону: +7 (391) 206-26-16.

Амбициозные задачи для российского образования

02 июня 2017

О целях и задачах создания новой организации рассказали президент корпорации «Российский учебник», член правления РКС, президент издательского холдинга «ЭКСМО – АСТ» Олег Новиков, генеральный директор корпорации «Российский учебник» Александр Брычкин и вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию Артем Соловейчик.

Создание корпорации «Российский учебник» связано с амбициозной задачей: сделать российское образование конкурентоспособным на международном рынке. Повышая инвестиционную привлекательность рынка образования для бизнеса, развивая электронные образовательные сервисы и системы, поддерживая инновации и стартапы, корпорация «Российский учебник» будет способствовать укреплению позиций России в сфере образования в мировом масштабе.

Александр Брычкин подчеркнул, что одной из приоритетных задач деятельности корпорации является забота о педагоге и его поддержка. «Мы будем стремиться обеспечить педагогов лучшими на рынке учебниками, пособиями и образовательными сервисами, методической поддержкой, гарантирующими высокий результат обучения», – отметил Брычкин.

Основатели компании полагают, что в скором времени более половины учителей страны будут работать с учебно-методическими комплектами, созданными корпорацией «Российский учебник».

На данный момент корпорация «Российский учебник» является лидером по числу позиций, представленных в Федеральном перечне (485 позиции в 2017 г. или 40% наименований без учета учебников для коррекционной школы).

Между тем остается открытым вопрос о форме представления информации: как будет выглядеть учебник будущего? Сможет ли электронный учебник заменить традиционный бумажный вариант? О стратегии развития учебника как части образовательной среды рассказал Александр Брычкин: «Независимо от формы представления информации – бумажной или электронной – учебник был и остается ядром образовательного процесса. Другое дело, что появляются новые способы работы с контентом. Педагоги по-разному реализуют свою учебную программу, например, используют аудио-визуальный контент. Кроме того, цифровые технологии формируют новые способы взаимодействия между учителем и учеником. Так, учитель может формировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика. Таким образом, вокруг учебника появляется набор дополнительного контента и сервисов, которые формируют интегрированную образовательную среду».

Источник: журнал «Книжная индустрия».

ВСЕ НОВОСТИ
Режим работы НБ СФУ
Понедельник–пятница: 900–1900
Читальный зал Б3-01: 900–2100
Суббота: 900–1700
Воскресенье: выходной
+7 (391) 291-25-74
  © Сибирский федеральный университет